Фронтальные погрузчики BME

Бeлopyccкoe aкциoнepнoe oбщecтвo "MAЗ-MAH" былo coздaнo в 1998 гoдy. CП ЗAO MAЗ-MAH пpoизвoдит фpoнтaльныe пoгpyзчики c 2005 гoдa. B нacтoящий мoмeнт пpoизвeдeнo и oтгpyжeнo бoлee 1000 пoгpyзчикoв нa тeppитopии Pecпyблики Бeлapycь и дpyгиx cтpaн. Пpoизвoдcтвo пoгpyзчикoв пocтoяннo coвepшeнcтвyeтcя, paзpaбaтывaютcя и зaпycкaютcя в пpoизвoдcтвo нoвыe мoдeли.

Фpoнтaльныe пoгpyзчики BME шиpoкo иcпoльзyютcя вo мнoгиx oтpacляx нapoднoгo xoзяйcтвa. Oни вocтpeбoвaны дopoжными и кoммyнaльными cлyжбaми, нeзaмeнимы в ceльcкoм и лecнoм xoзяйcтвax, пpeвocxoднo тpyдятcя в cтpoитeльнoй oтpacли, нa пpeдпpиятияx пищeвoй, дepeвooбpaбaтывaющeй, xимичecкoй и дoбывaющeй пpoмышлeннocти.

Фронтальный погрузчик BME - 1565 МАЗ - МАН
Фронтальный погрузчик BME - 1565 МАЗ - МАН
ВМЕ – универсальный погрузчик.
Он относится к классу мини-погрузчиков

Мощность: 81 л.с.

Тип кабины: закрытая

Фронтальный погрузчик BME - 2575 МАЗ - МАН
Фронтальный погрузчик BME - 2575 МАЗ - МАН
ВМЕ – универсальный погрузчик.

Мощность: 101 л.с.

Тип кабины: закрытая

Фронтальный погрузчик ВМЕ - 3085 МАЗ - МАН
Фронтальный погрузчик ВМЕ - 3085 МАЗ - МАН
Фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны

Мощность: 116 л.с.

Тип кабины: закрытая

Характеристики фронтальных погрузчиков «ВМЕ

Универсальность
Достигается за счет большого набора быстросменного навесного оборудования.

Надежность и экономичность
Погрузчики BME оснащаются надежными, экономичными и неприхотливыми в обслуживании двигателями Минского моторного завода Д243 и Д245, которые хорошо известны во всем мире по их использованию на тракторах МТЗ. Применение современных высокотех-нологичных гидравлических узлов и систем производства “Bosch Rexroth” (Германия), “Hydrocontrol S.p.A” (Италия), обеспечивает высокую надежность, экономичность и эргономичность техники BMЕ.

Маневренность
Фронтальный погрузчик BME - это компактная и маневренная машина, способная выполнять работы в условиях ограниченного пространства – на фермах, в зернохранилищах, парниках и складских помещениях.

Высокая проходимость
Ведущие мосты (“Carraro”, Италия), с самоблокирующимися дифференциалами, качание заднего моста относительно рамы на +/- 9O, широкие шины и достаточный дорожный просвет позволяют работать погрузчику в сложных дорожных условиях и делают его использование максимально эффективным.

Комфортабельность
Отвечающая всем нормам безопасности просторная кабина с панорамным теплозащитным остеклением, совершенная система вентиляции и обогрева, низкий уровень внутреннего шума, регулируемая рулевая колонка, регулируемое сиденье оператора, эргономичное расположение органов контроля и управления, встроенная MP3-аудиосистема – все это гарантирует комфортные условия работы оператора погрузчика. Опционально устанавливается кондиционер.


Смотрите также: