Ремонт и замена кабины МТЗ
При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок!

Цена: от 4375 руб.
- Описание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
На тракторах МТЗ используется одноместная кабина с герметичной конструкцией и жёстким каркасом, который защищает водителя в случае опрокидывания или переворота машины.
Для обеспечения комфортного рабочего процесса применяются резиновые амортизаторы, а также отсутствие жесткой связи с кузовом.
Некоторые элементы пола, находящиеся возле коробки передач и под водительским сиденьем, сделаны съемными, что упрощает проведение мелкого ремонта без необходимости демонтажа всей кабины.
Сиденье водителя оборудовано торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Оно регулируется по положению и жесткости по желанию водителя.
Демонтаж кабины необходим при ремонте или замене таких компонентов, как корпус сцепления, задний мост, коробка передач, силовой регулятор, цилиндр, привод вала отбора мощности и др.
Чтобы снять кабину без её полной разборки, нужно сначала убрать облицовку радиатора и отсоединить управляющие тяги. Затем снять пружины с тормозного крана и рычагов тормозных педалей, извлечь педали (тормозные и сцепления), отключить отопительный комплекс и демонтировать кронштейны крепления кабины.
Далее следует отсоединить всю электропроводку и отключить педаль подачи топлива.
Затем открутите крепёжные болты, расположенные внизу кабины и внутри нее, и снимите пол. Отключите управляющий регулятор от силового комплекса и демонтируйте сектор, связанный с управляющим рычагом на силовом регуляторе.
Отсоедините клеммы, выньте аккумулятор и отключите массу от корпуса.
После этого кабина готова к снятию, которое должно производиться с помощью крана или другого грузоподъемного механизма с применением специальных захватов.
Хотя тракторы МТЗ отличаются надежностью и долговечностью, им всё же требуются регулярные осмотры, профилактика и ремонт.
Смотрите так же: