Ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ
При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок!

- Описание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
Лучше всего доверить ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ профессионалам, поскольку в хороших мастерских всегда имеются необходимые условия и оборудование для такой работы.
Диагностика узла начинается с проверки уплотнителей и сальников на предмет герметичности, а также осмотра элементов на наличие следов подтёков и механических повреждений. Затем оценивается состояние ступиц — значительный люфт или посторонние звуки могут указывать на серьёзный износ сальников, подшипников или шестерён.
Ниже приведены некоторые распространенные неисправности переднего моста МТЗ и методы их устранения:
- Утечка масла. Для решения проблемы нужно заменить повреждённые сальники и прокладки, а также подтянуть гайки и болты.
- Шумы и стуки со стороны переднего моста при движении (особенно при поворотах). Вероятнее всего, причина кроется в изношенных элементах шарниров равных угловых скоростей приводов передних колёс. Для устранения неисправности следует заменить изношенные и повреждённые шарниры.
- Автоматическое включение переднего моста при буксировании колёс не срабатывает при переднем ходе трактора. Причины могут заключаться в износе деталей муфты свободного хода, деформации пружин поджимного механизма роликов или неисправности предохранительной муфты. Для исправления ситуации необходимо найти источник проблемы и заменить изношенные детали муфты свободного хода, очистить и промыть её, заменить пружины поджимного механизма роликов или отрегулировать предохранительную муфту.
При ремонте или обслуживании главной передачи и дифференциала трактора МТЗ-82 передний мост нужно поднять и зафиксировать на подставках. Затем снимается главная передача, проводится визуальный осмотр её деталей, а при прокручивании ведомой шестерни монтажным ломиком проверяются детали дифференциала.
После сборки и установки дифференциала в корпус моста следует проверить осевой люфт ведомой шестерни главной передачи — зазор в подшипниках дифференциала. Если люфт превышает 0,5 мм или отсутствует вообще, необходима регулировка. Для этого изменяется количество прокладок между корпусом и крышкой моста: для уменьшения зазора часть прокладок удаляется, а для увеличения добавляются дополнительные.
Смотрите так же: