Ремонт КПП трактора МТЗ
При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок!

- Описание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
Трактор МТЗ оборудован механической коробкой передач, известной своей надежностью и простой конструкцией. Корпус и внутренние компоненты изготавливаются из качественных материалов, благодаря чему владельцы редко сталкиваются с поломками в первые годы эксплуатации. Тем не менее, со временем детали изнашиваются, и возникает потребность в ремонте. Если проблемы с коробкой передач возникают в неудобное время, и у вас нет возможности посетить сервисный центр, наша команда готова прийти на помощь.
Особенности ремонта коробки передач МТЗ
Коробка передач трактора МТЗ подвергается высоким нагрузкам в процессе различных видов работ, будь то сельскохозяйственная деятельность, строительство или монтажные операции. Чтобы избежать возможных поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации, регулярно проверять состояние узла и своевременно проводить техническое обслуживание. Важным аспектом является правильный выбор скорости при использовании техники.
Надежность работы коробки передач во многом зависит от уровня и давления масла, регулярной очистки центрифуги и замены фильтров, а также от состояния переднего моста. Чем раньше выявятся проблемы, тем дольше будет служить коробка передач.
Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта КПП трактора МТЗ:
- Скрежет при переключении передач. Этот симптом может сигнализировать о нарушении регулировки шестеренчатых валов или повреждении дисков сцепления, на которых появились трещины и сколы. Если после регулировки сцепления скрежет сохраняется, необходимо настроить механизм управления тормозком, подтянув пружину до длины 31–32 мм.
- Повышенная температура коробки передач. Это может свидетельствовать об износе подшипников. Задержка с их заменой приведет к серьезным проблемам, вплоть до повреждения шестерен и валов обломками.
- Стуки, удары и посторонние звуки во время движения. Эти явления могут возникать вследствие износа зубьев шестерен или повреждения опорных подшипников.
- Нагрев отдельных участков корпуса. Данный признак говорит о проблемах с подшипниками валов.
- Трудности при включении и выключении передач. Возможно, причина заключается в изношенном диске, сломанной корзине или неправильно настроенной муфте сцепления.
- Самопроизвольное выбивание передач. Вероятнее всего, виноваты неисправные вилки или кулиса.
Ремонт коробки передач МТЗ начинается с демонтажа узла, последующей разборки и очистки деталей. Дальнейшие шаги определяются характером обнаруженной неисправности. Почему стоит доверить ремонт коробки передач МТЗ нам?
Наша компания имеет многолетний опыт в ремонте коробок передач МТЗ и успешно справляется как с простыми, так и сложными проблемами.
Мы гарантируем:
- Высококачественное выполнение работ в минимальные сроки;
- Сотрудничество с физическими и юридическими лицами;
- Доступные цены на наши услуги;
- Гарантийное обслуживание на выполненные работы и замененные детали.
Смотрите так же: