Ремонт электрооборудования МТЗ

При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок!

купить Ремонт электрооборудования МТЗ
Cнять пocтaвить cтapтep, генератор или замок зажигания

Цена: от 3750 руб.

7(495)374-98-88

Заказать

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея

Электрооборудование — это важнейшая составляющая любого трактора, требующая своевременного и квалифицированного технического обслуживания. Работа с этим компонентом требует глубоких знаний и высокой квалификации обслуживающего персонала. Однако, к сожалению, не всегда эти условия выполняются должным образом, что приводит к поломкам.

На практике часто наблюдается, что обслуживающий персонал не уделяет должного внимания изучению электрооборудования трактора и относится к его эксплуатации небрежно. Этот недостаток знаний, сочетающийся с излишним энтузиазмом, стал настоящей проблемой для сервисных служб.

В большинстве случаев причиной проблем становится элементарное несоблюдение правил технического обслуживания.

Ремонт электрооборудования должен проводиться только после тщательного изучения инструкции по эксплуатации и обслуживанию конкретной системы трактора.

Важно помнить, что основные причины неисправностей электрооборудования связаны с:

  • выходом из строя конечного потребителя (ламп, сигналов, тяговых реле и т. д.);
  • отсутствием контакта в необходимых местах (отсутствие «массы» прибора, коррозия контактов цепи питания, обрыв провода);
  • наличием контакта там, где его быть не должно (короткое замыкание на массу, о чём часто сигнализирует перегоревший предохранитель);
  • окислением, которое приводит к падению напряжения и интенсивному нагреву нарушенных контактов;
  • подгоранием контактов в тяговом реле стартера;
  • выходом из строя контактов переключателей.

Рассмотрим подробнее типичные неисправности электрооборудования:

  • Отсутствие напряжения в бортовой электросети после включения выключателя «массы»
  • После запуска двигателя отсутствует зарядка
  • Аккумуляторная батарея систематически недозаряжается
  • Стартер развивает низкие пусковые обороты
  • Тяговое реле стартера срабатывает, но дизель не вращается

В холодное время года важно напомнить пользователям тракторов о правилах запуска дизеля в условиях низких температур:

  • при запуске дизеля обязательно используйте предпусковой подогрев двигателя;
  • время непрерывной работы стартера при запуске дизеля не должно превышать 15 секунд, а при повторном запуске делайте перерыв между циклами 1–1,5 минуты;
  • до и после запуска на силовую клемму стартера подаётся напряжение 12 В с допустимым током нагрузки 60 А. Ток ограничен предохранителем F1. Поэтому не пытайтесь запустить дизель путём перемыкания клемм тягового реле стартера или установки нестандартных предохранителей.
Ремонт электро оборудования МТЗ-2

Смотрите так же: